(095) 093-07-95

Тренинг "Мотивирующее управление сотрудниками"

Основные цели тренинга:

  • Освоение и изучение современных подходов для использования различных инструментов мотивации персонала.
  • Повышение эффективности управления участников тренинга, помощь им в освоении алгоритмов мотивирующего управления по отношению к другим сотрудникам с разными мотивационными статусами.
  • Усовершенствование навыков мотивирующего управления, которые позволяют получить от коллектива максимальной отдачи и эффективности в решении задач по бизнесу.
  • Структурирование знаний и опыта участников тренингов в управлении мотивации персонала.

Тренинговая программа:

1. Основы мотивационного менеджмента:

  • Индивидуальные системы мотивации и специальные мотиваторы для сотрудников компании;
  • Значение и определение мотивации сотрудников для достижения поставленных целей по улучшению бизнеса;
  • Изучение двух систем мотивации: материальной и нематериальной;
  • Значение роли руководителя в повышении уровня мотивирования сотрудников компании;
  • Применение современных концепций мотивационного менеджмента и универсальных теорий мотивации.

 

2. Технология управления мотивации:

  • Как правильно формировать мотивирующую рабочую среду;
  • Постановка задач и целей с помощью мотивации разным категориям сотрудников компании;
  • Полное делегирование ответственности и делегирования, а именно алгоритмы делегирования, мифы о делегировании, алгоритмы делегирования;
  • Обратная связь развивающейся мотивации: инструменты правильной критики в управлении, алгоритмы корректирующей и позитивной обратной связи;
  • Факторы демотивации, профилактика демотивации.

 

3.  Инструменты персональной мотивации сотрудников:

  • Определяются мотиваторы сотрудников компании, и строится индивидуальный для каждого мотивационный профиль;
  • Мотиваторы используются при ежедневном управленческом взаимодействии;
  • Используются инструменты управленческие при работе с сотрудниками разных мотивационных направлений;
  • Сотрудники мотивируются на разных этапах своей деятельности в компании;
  • Учитывается период адаптации для мотивированности сотрудников;
  • Существует определенный алгоритм прохождения новых адаптационных периодов новыми сотрудниками компании;
  • Как управлять талантливыми сотрудниками и как удерживать ценные кадры;
  • Все технологии коучинга и наставничества при мотивирующем управлении.

 

4. Личность руководителя как фактор мотивации:

  • Как личность руководителя компании влияет на мотивирование персонала;
  • «Мотивирующий руководитель», какие его характеристики;
  • Эмоциональные составляющие руководителя, лидерство и интеллект;
  • Инструменты эмоционального лидерства, как их использовать для мотивации персонала компании;
  • Позитивное мышление и лояльный подход к каждому.

 

5. Самомотивация и самоменеджмент руководителя:

  • Различные приемы самонастройки и самомотивации;
  • Анализ «Карты Препятствий» и оценивание эффективности работы;
  • Планирование контекстное и обзор заданий для оптимизации временных ресурсов;
  • Как спланировать день и неделю, расстановка приоритетов и целополагание;
  • Эмоциональное «выгорание» на работе и основы стресс менеджмента;
  • Как применять энергетическую мобилизацию в сложных ситуациях на работе.

 

Предлагаем Вашему вниманию подробную статью  о методах мотивации персонала.

Наша компания 2-sпроводит различные тематические тренинги по мотивации персонала. Посетив наши тренинги, Вы научитесь не только правильно руководить персоналом, быстро заключать выгодные сделки, легко общаться с разными клиентами, а и, тем самым, повысите уровень своего бизнеса.