(095) 093-07-95

СПИН продажи:

Продажа продуктов/услуг корпоративного бизнеса (B2B).

Кому будет полезен это тренинг:

  • Продавцам, которые уже знают свой алгоритм продажи, корпоративные требования по продажам в своей организации. При этом – хотят увеличить свою продуктивность не за счет расширения «холодного списка», а за счет качественно проведенных встреч № 1 и № 2.
  • (При этом продукт участников тренинга – более-менее в рынке (цена/качество/емкость рынка). Тема админресурса, агентских схем, демпинга на данном тренинге не затрагивается)

 

Тренинг строится на отработке реальных/типичных для участников тренинга ситуациях.

SPIN (СПИН) метод – cпособ оценки и формирования потребностей у потенциального Клиента. Также хорошо работает для упреждения и отработки возражений. Это - не панацея, зато – хороший инструмент для тех, кто хочет усовершенствовать свои умения продавать, и чаще получать «да», там где раньше всегда было «я подумаю/мне это не интересно».

 

Ожидаемые Результаты:

  • до конца тренингаучастники создадут костяк (алгоритм) вопросов, которые целесообразно использовать для данной отрасли/клиентского сегмента. После тренинга участники могут самостоятельно «наращивать» вопросную базу, совершенствовать формулировки, быстро ориентироваться в реальной переговорной ситуации;
  • отработаны диалоги по методу СПИН; у участников есть четкое понимание, как работает СПИН в их реальной практике;
  • у участников есть уверенность, что еще можно сделать в ситуациях, типичных для данной отрасли/клиентского сегмента.
  • у участников есть четкий алгоритм подготовки к встрече, формулировок,переходов;
  • участники быстрее ориентируются как в ситуации Клиента, так и в самих переговорах;
  • участники умеют «увязывать» свои продукты – и потребности Клиента, задавая вопросы, а не навязываясь. Участники умеют говорить с Клиентом на его языке.
Прочитано 1767 раз