(095) 093-07-95

 

Тренинг Построение эффективной команды

наша команда

Кому будет полезен тренинг:

Если у Вас задача – создать команду «из того, что есть», и включить в нее «то, что есть на рынке, по той цене, которую мы можем себе позволить» - Вам будет полезен этот тренинг.

Как правило, это:

  • Руководители новых офисов, бизнесов, которые раньше не занимались вплотную темой подбора, обучения, постановки задач и оценки.
  • Руководители, которые начинают осознавать, что собственная интуиция + проверенные алгоритмы = более стабильный и предсказуемый результат, чем просто интуиция.

 

Практические результаты тренинга:

Во время тренинга

После тренинга

Участники будут знать, как провести интервью с кандидатом по модели «Звезда», и не запутаться в интерпретациях

Уменьшится количество неоправданных «интуитивных» решений по кандидатам там, где нужно брать во внимание другие критерии

Будут понимать, за счет чего принимаются неверные решения в коллективе

Смогут прекратить давать своим командам сигналы, провоцирующие непродуктивные решения и перекладывание ответственности

Познакомятся на собственном опыте с типичными ролями в команде, их сильными и слабыми сторонами

Смогут распределять задачи оптимальным образом между сотрудниками

Познакомятся на практике с проявлениями любимых конфликтных стилей

Смогут сэкономить свои ресурсы в ситуациях реального конфликта.

Увидят «дыры в коммуникациях» в своей менеджерской практике

смогут изменить свое поведение для оптимальной работы команды.

Поймут на своем опыте, как на самом деле работает обратная связь в практике менеджера, и как она не работает.

Смогут не только контролировать, но и легко обучать сотрудников.

 

Преимущества данного тренинга:

  • Тренинг построен по принципу коротких бизнес-игр и анализа полученных результатов.
  • Так материал усваивается наилучшим образом.
  • Насыщенный играми, созданием и отработкой алгоритмов: отбор персонала, постановка задач и контроль, обратная связь.

Тренинг построен на примерах из бизнеса.

Программа тренинга:

1 день

Тема:

Время:

1

Жизненный цикл команды

09.00 –12.00

2

Перерыв

12.00 – 13.00

3

Подбор участников в команду: подсказки и типичные ошибки.

Кого ищем? Профиль должности – как сделать самому?

Интервью с кандидатами – интуиция, или отработанная технология? Методика STAR

13.00 –14.30

4

Перерыв

14.30 –15.00

5

Роли в команде: распределение, взаимозаменяемость, привычки и корпоративная культура

15.00 –18.00

2 день

6

Обучение на рабочем месте: когда, зачем, кто и как?

10.00 –13.00

7

Перерыв

13.00 – 14.00

8

Коммуникации в команде:

моделирование процесса коммуникаций в рамках бизнес-процесса – на примере игры «Конструкция»

14.00 – 15.30

9

Перерыв

15.30 -15.45

10

Конфликты в команде: когда, зачем, почему, что делать?

15.45 – 19.00

 

Прочитано 1886 раз